Трехмерная графика

Слайды и текст этой презентации

Слайд №1
1
Трехмерная графика

Слайд №2
Трехмерная графика
Трёхмерная графика — компьтерная графика создаваемая с помощью изображений, имеющих длину, ширину и глубину.
Слайд №3
Трехмерная графика
Слайд №4
Полигональная графика
Объект задается набором полигонов. Полигон — это плоский многоугольник. Каждый полигон задается набором точек. 3-мерный объект задается как массив или структура.
Слайд №5
Слайд №6
Аналитическая графика
В АГ объекты задаются аналитически, т.е. формулами.
Например: шар радиуса r
с центром в точке (x0,y0,z0 ):
(x-x0)2 +(y-y0)2 +(z-z0)2 =r2
Слайд №7
Слайд №8
Фрактальная графика
Фрактал — это рисунок, который состоит из подобных между собой элементов.
Слайд №9
Фрактальная графика
треугольник Серпинского, снежинка Коха, «дракон» Хартера-Хейтуея, множество Мандельброта. Построение фрактального рисунка осуществляется по какому-то алгоритму или путём автоматической генерации изображений при помощи вычислений по конкретным формулам. Изменения значений в алгоритмах или коэффициентов в формулах приводит к модификации этих изображений. Главным преимуществом фрактальной графики есть то, что в файле фрактального изображения сохраняются только алгоритмы и формулы.
Слайд №10
Слайд №11
Создание реального изображения
1. Спроектировать виртуальный каркас,”скелет” объекта.
Слайд №12
Программы з-х мерной графики
AutoCAD
3DStudio Max