Среда программирования Visual Basic
Слайды и текст этой презентации
Слайд №1 |
|
Среда программирования Visual Basic. Презентацию подготовила
учитель информатики
МБОУ СОШ №3 г. Светлого
Нетесова Наталья Александровна |
Слайд №2 |
|
«БЕЙСИК» (BASIC) «базовый» или «основной»
Beginner’s all purpose symbolic instruction code
«Многоцелевой язык символических команд для начинающих». |
Слайд №3 |
|
Установка программы МОИ ДОКУМЕНТЫ => |
Слайд №4 |
|
«Standard.exe» => Открыть |
Слайд №5 |
|
|
Слайд №6 |
|
1-ая строка: наименование решаемой Вами задачи (или создаваемой программы),
2-ая строка: меню команд
3-ья строка: стандартная панель инструментов. |
Слайд №7 |
|
Рабочее поле |
Слайд №8 |
|
Окно инструментов, реализующее доступ к инструментальным средствам (слева) Создание приложения в Visual Basic включает следующие два базовых шага:1). Построение пользовательского интерфейса приложения.2). Написание программного кода, который отвечает на действия, предпринимаемые в пользовательском интерфейсе. Панель элементов управления
(Панель ToolBox) |
Слайд №9 |
|
В центре рабочего поля Visual Basic находится окно содержания проекта. Окно формы |
Слайд №10 |
|
Окна, события и сообщения Окно (windows) — это прямоугольная область со своими собственными границами. Операционная система Windows управляет всеми этими типами окон. Система постоянно следит за каждым окном, отмечает его активность и регистрирует события в нем. |
Слайд №11 |
|
События — возникают в результате действий пользователя. Например, когда он щелкает мышкой или нажимает клавишу на клавиатуре. Еще событие может возникать в ответ на программное управление или как результат действия другого окна. |
Слайд №12 |
|
Сообщение — это ответ системы на некоторое событие. Сообщение посылается операционной системе. Система обрабатывает это сообщение и передает его другим окнам. Каждое окно затем может предпринять некоторое действие. Такое действие основано на собственных инструкциях окна относительно этого вполне конкретного сообщения. Например, окно может снова нарисоваться на экране из под закрывавших его окон. |
Слайд №13 |
|
Окно проводника проекта Показывает список форм и модулей текущего проекта.Проект — это набор файлов, используемых для построения приложения. |
Слайд №14 |
|
Окно Properties- свойства (справа) Перечисляет установленные свойства для выбранной формы или для элемента управления.
Свойство — это характеристика объекта. Например, это может быть цвет, название или размер. |
Слайд №15 |
|
Дизайнер форм Служит в качестве окна, которое можно настоить при разработке интерфейса приложения. Программист добавляет элементы управления, графику и картинки на форму для придания ей желаемого вида. Каждая форма приложения имеет окно дизайнера форм. |
Слайд №16 |
|
Окно редактора кода При запуске редактора кода (Code Editor) появляется окно, в котором можно вводить текст программы (программный код). Это окно служит для редактирования вводимого программного кода приложения |
Слайд №17 |
|
Окно компоновки форм Окно компоновки форм позволяет расположить формы приложения с помощью маленького графического представления экрана. |
Слайд №18 |
|
При создании любого приложения в среде Visual Basic необходимо выполнить три основных шага: Создать интерфейс.
Установить свойства.
Написать код.
|
Слайд №19 |
|
Создание интерфейса «TextBox»
«Command Button» |
Слайд №20 |
|
Установка свойств Панель установки свойств Окно объектов (над панелью свойств)
Оно содержит имена объектов для которых можно задавать свойства. |
Слайд №21 |
|
Для приложения «Hello!» необходимо изменить значения трех свойств: Объект Свойство Значение Форма Caption (Надпись) Hello! Текстовое окно Текст (Text) (Пустое поле) Кнопка управления Caption OK |
Слайд №22 |
|
|
Слайд №23 |
|
|
Слайд №24 |
|
|
Слайд №25 |
|
Написание кода 2ЩЛКМ |
Слайд №26 |
|
|
Слайд №27 |
|
Вписать команду: Private Sub Command1_Click ()Text1.Text = «Hello!»End Sub |
Слайд №28 |
|
Меню: ПУСК — СТАРТ |
Слайд №29 |
|
Hello! |
Слайд №30 |
|
Синтаксис построенного кода Синтаксис построенного кода для данного примера имеет вид: object.property Здесь object:=Text1 — это имя объекта, и property:=Text — это название свойства.
Text1.Text = «Hello!» |
Оцените статью:
(2 голоса, среднее: 5 из 5)
Поделитесь с друзьями!
Большой сборник презентаций в помощь школьнику.
закрыть
Скопируйте этот код и вставьте его на своем сайте: