Векторная графика. Графические возможности.
Слайды и текст этой презентации
Слайд №1 |
 |
ИНФОРМАТИКА и ИКТ Учебное пособие для образовательных учреждений Разработчик:
преподаватель
математики,
информатики
ЧелПК
Ческидова О.В. Челябинск 2014 Челябинский профессиональный колледж |
Слайд №2 |
 |
ВЕКТОРНАЯ ГРАФИКА Графические возможности |
Слайд №3 |
 |
Понятие векторнойграфики В отличии от растровой графики, в которой для создания изображений используются большие массивы отдельных точек, в векторной графике изображения строятся с помощью математических описаний объектов, например окружностей, линий. |
Слайд №4 |
 |
Основное понятие — Это простой объект, который можно описать математически.
На основе примитивов строятся сложные объекты. графический примитив |
Слайд №5 |
 |
Математическоеописание Это некоторая формула, с помощью которой можно представить объект в некоторой системе координат. х у 0 |
Слайд №6 |
 |
Основные примитивы ТОЧКА
Можно описать как пару координат (х, у), цвет х у 0 3 2 например, эту
точку можно
описать как (3,2,5) |
Слайд №7 |
 |
Основные примитивы ПРЯМАЯ
Можно описать с помощью формулы у=кх+в, цвет х у 0 например, эту
прямую можно
описать как (у=5х+2, 4) |
Слайд №8 |
 |
Основные примитивы Отрезок – ограниченная прямая.
Можно описать с помощью формулы у=кх+в, х1,х2, цвет.
Где х1-начало, х2-конец х у 0 например, этот
отрезок можно
описать как (у=5х+2,1,4, 7) 1 4 |
Слайд №9 |
 |
Остальные фигуры Можно построить из сочетаний точек, прямых и отрезков |
Слайд №10 |
 |
Microsoft Word Вы уже знакомы с объектом, созданным по принципам векторной графики Это WordArt |
Слайд №11 |
 |
Microsoft Word Имеет встроенный редактор по работе с векторной графикой.
К его функциям можно обратиться, если использовать панель «Рисование» |
Слайд №12 |
 |
Панель рисования Для того, чтобы сделать панель доступной для работы, необходимо выполнить команду:
Вид — Панели инструментов — Рисование (установить ) или нажать на кнопку |
Слайд №13 |
 |
Возможности: Создание двухмерных изображений (фигуры, графики и пр.)
Создание объемных (трехмерных) изображений
Добавление к объектам различных эффектов (тени, особых цветов и способов заливки) |
Слайд №14 |
 |
Следует помнить, что графические возможности обусловлены созданием иллюстраций для документов. Поэтому сохранение изображений в графические форматы НЕВОЗМОЖНО! НО!!! |
Слайд №15 |
 |
Список использованных источников: Н.Д. Угринович Информатика и ИКТ (учебник для 10 класса). : М. Бином, 2009 г. – Глава 1. Информационные технологии (стр. 52-56)
Н.Д. Угринович и др. Практикум по информатике и информационным технологиям (пособие для 10 – 11 класса). : М. Бином, 2010 г. – п.4.3 Создание и редактирование векторных изображений.(стр. 120-123)
Е.В. Михеева Информационные технологии в профессиональной деятельности (учебник для СПО). : М. Академия, 2008 г. — Глава 8. Редакторы обработки графической информации. (стр. 193-200)
|
Оцените статью:
(1 голос, среднее: 5 из 5)
Поделитесь с друзьями!
Большой сборник презентаций в помощь школьнику.
закрыть
Скопируйте этот код и вставьте его на своем сайте: