Музыкальная школа Дармштадта
Слайды и текст этой презентации
Слайд №1 |
|
МузыкальнаяШкола Дармштадта Автор: учитель музыки первой категории
Пархоменко Виталий Анатольевич |
Слайд №2 |
|
город в Германии, расположенный в южной части федеральной земли Гессен. В 1997 году Дармштадт получил официальный статус «Города наук» |
Слайд №3 |
|
В конце XIX столетия город насчитывал от 10 000 до 72 000 жителей. В 1877 году появилась первая Техническая школа, впоследствии ставшая Техническим университетом. Исторически это был первый университет в мире, предлагающий курсы в области электротехники в 1882/1883 году |
Слайд №4 |
|
Дармштадтский университет прикладных наук один из крупнейших университетов в Гессене, известен выдающимися достижениями в области инженерии и информатики. Университет был основан в 1971 году и насчитывает 11 000 студентов. |
Слайд №5 |
|
Центр исследования тяжёлых ионов |
Слайд №6 |
|
Немецкая академия языка и литературы, представлена для учёных и писателей, изучающих немецкий язык. |
Слайд №7 |
|
Институт джаза в Дармштадте, учреждение, в котором находится одна из крупнейших коллекций джаза в Европе. |
Слайд №8 |
|
Институт музыки в Дармштадте (нем. Internationales Musikinstitut Darmstadt), имеет крупнейшую коллекцию послевоенной музыки, в институте находится летняя школа современной классической музыки |
Слайд №9 |
|
ELECTRONIC MUSIC — музыкальная школа ориентированная в первую очередь на изучение и применение возможностей звукосинтеза, создание абсолютно новых, ранее не слышанных, искусственных тембров. Исторически почва для возникновения электронной музыки была подготовлена развитием сонорной трактовки звука в произведениях композиторов первой половины ХХ века. Электронная музыка возникла в Германии и впервые заявила о себе в 1951 году, когда на Летних курсах современной музыки в Дармштадте |
Слайд №10 |
|
В. Майер-Эпплером был продемонстрирован образец монтажа «электрозвуков». Крупнейшие представители электронной школы — немцы Херберт Аймерт, Карлхайнц Штокхаузен, Ханс Вернер Хенце, французы Анри Пуссёр, Пьер Булез, итальянцы Бруно Мадерна, Лучано Берио, японец Тосиро Маюдзуми и др. Представители электронной школы оперируют со звуком на уровне его праосновы — то есть обертонового ряда. Достижения электронной школы сильно повлияли на поп-, рок- и современную танцевальную музыку. |
Слайд №11 |
|
Маурисио Кагель родился 24 декабря 1931 года в Буэнос-Айресе. Параллельно с изучением философии и литературы обучался теории музыки, пению, дирижированию, игре на фортепиано, органе и виолончели, оставшись при этом композитором-самоучкой. В 1957 году отправился в Германию, где дирижировал концертами современной музыки и читал лекции в знаменитом институте музыки в Дармштадте. |
Слайд №12 |
|
АЙМЕРТ, Герберт (Эймерт, Eimert Herbert, 1897-1972) – немецкий композитор. Учился в Кёльнской ВМШ (1919-24) и Кёльнском университете (1924-30). С 1927 работал в Кёльне на радио; в 1951 основал там Студию электронной музыки (руководил ею до 1962). В 1920-х был одним из первых приверженцев додекафонии, в 1950-х – пионером электронной музыки (4 пьесы [1953] и др.). В книге Atonale Musiklehre («Учение об атональной музыке», 1924) впервые систематически описал принципы додекафонии. |
Слайд №13 |
|
21 апреля 2011 года на 85-м году жизни скончался Макс Мэтьюз. Он был одним из отцов современной электронной музыки.
Электронную музыку изобрели еще в начале ХХ века. В 1906 году Таддеусом Кахиллом был создан первый электронный инструмент. Годом позже широкое использование электронного звучания в музыкальных композициях предсказал Ферруччио Бузони. Почти через десять лет, в 1916 году, Генри Кауэлл начал сочинение квартетов при помощи комбинации обертонов и ритма, которые не смог бы сыграть человек. А в 1946 году в Дармштадте (Германия) учредили первую в мире школу электронной музыки. Своим эстетическим наполнением электронная музыка обязана, в первую очередь, Джеймсу Тенни, который воспитывался на дармштадтской идее, и который в начале шестидесятых ознакомился с программой Мэтьюза. |
Слайд №14 |
|
Он говорил: «Компьютерная музыка родилась в конце 50-х. В то время, когда в Нью-Йоркском университете IBM 704 синтезировала 17 секунд музыки, исполнив программу Music I, написанную мной. Несмотря на то, что ноты и тембр того времени не слишком впечатляют, все же технический прорыв этого открытия ощущается до сих пор. |
Слайд №15 |
|
«Radio Baton представляет собой электронный инструмент с двумя контроллерами в виде дирижёрской палочки и четырьмя принимающими антеннами, находящимися внутри корпуса. На конце каждой палочки расположен небольшой радиопередатчик. Антенны способны определить положение палочек в трёхмерном пространстве. Движение палочек воспринимается как руководство к исполнению музыки. |
Оцените статью:
(0 голосов, среднее: 0 из 5)
Поделитесь с друзьями!
Большой сборник презентаций в помощь школьнику.
закрыть
Скопируйте этот код и вставьте его на своем сайте: