Перфоманс

Слайды и текст этой презентации

Слайд №1
Перфоманс
— форма современного ис- кусства, в которой произве дение составляют дейст — вия  художника или 
группы в определённом месте и в определённое вре- мя. 
 время,место, тело худож-
ника и отношение художни ка и зрителя.
 театр, танец, музыка, цирковые выступления 
и т. п
авангардное и концептуальное искусство.
Дж.Кейдж в 1952 году исполнил на сцене «4’33»» (4 минуты 33 секунды тишины). В афише этого концерта значилось — перфоманс.
Как направление искусства перформанс возник в 1960-е годы в творчестве таких художников, как Ив Кляйн, Вито Аккончи, Герман Нитч и др.
В России наиболее известны перформансы Олега Кулика,Олега Мавроматти, супругов Герловиных, Елены Ковылиной и пр.
История

Слайд №2
Слайд №3
Для очередной выставки в Iris Clert Gallery в апреле 1958 Кляйн решил показать пустоту — «Le Vide» («Вакуум»). Он убрал все из галерейного пространства, за исключением большого шкафа, покрасил все поверхности белым, затем установил сложную процедуру входа в день вернисажа. Окно галереи было закрашено синим, синий занавес висел в вестибюле, рядом стояли гвардейцы в синем. Более 3000 человек были вынуждены стоять в очереди, чтобы посетить пустое пространство.
Ив Кляйн
Слайд №4
Слайд №5
Слайд №6
Слайд №7
Слайд №8
Готический перфоманс
Это представление, полное сокрытых смыслов, размытое и неуловимое, как шлейф духов в воздухе. Это искусство, которое существует лишь в это мгновение, в нем важен лишь процесс, результата как такового не существует
Слайд №9
Слайд №10
Перформанс Матвея Крылова
Матвей Крылов, больше известный под именем Скиф, устроил перформанс: макая собственную голову в миску с красной краской, написал на бетонном полу слово «Путин».
Пока Матвей, одетый в белую пижаму, выводил на полу буквы, другой участник перформанса, зачитывал список имен, среди которых звучали имена Олега Кашина, Михаила Бекетова, Марата Гельмана и других.
Слайд №11
Слайд №12
Слайд №13
Слайд №14
Слайд №15
Слайд №16
Слайд №17
Слайд №18
Слайд №19
Слайд №20
Слайд №21
Слайд №22
Слайд №23
Слайд №24
Слайд №25
Слайд №26
Слайд №27
Слайд №28
Концерт-перформанс «Сны заброшенной дороги» ЦСМ ДАХ, ДахаБраха, Режиссёр Влад Троицкий (концертная сцена). Критики пишут об этом представлении: «Технологизм плюс средневековый театр плюс живая и качественная музыка плюс простой как жизнь и смерть символизм спектакля редчайший квартет в наших краях. (…) . перформансе театр и «этно-хаос» ансамбль достигли того пронзительного качества, когда world-music уже больше чем «music» и условный театр больше чем театр.»
Слайд №29
скульптура жлоба из арт-проекта «Жлоб. Жлобство. Жлобизм»
скульптурные изображения головы мальчика
Слайд №30
Экспонаты выставочных залов фестиваля: зал с этими скульптурами художники между собой называли «зала красных мужиков»
Слайд №31
Перформанс-инсталляция « День рождения, или 12 Полосок» открывало фестиваль. . В своих постановках Российский инженер -ный театр АХЕ преимущественно ориентируется не на драматическую вербальную составляющую, а на визуальную (язык жестов, знаков, символов), использует множество хитроумных приспособлений, машин и агрегатов.
Слайд №32
«Aquaaerobika» – проект, синтезирующий арт-перформанс и электронную музыку. Aquaaerobika — это электро-поп, 8bit, диско-хаус и авангардные, иногда полуабстрактные тексты смешиваются с ярким перформансом, основанным на образах постмодернизма.
Слайд №33
Слайд №34
Живая картинка
Слайд №35
Слайд №36
Слайд №37